ПОИСК

Владелец:

Алексей Русаков

Был в сети 16 мая 2020 в 17:58

Mitsubishi Outlander PHEV 0.0 Редуктор 2014

4-х дверный с откидной задней дверью, 0.0, Гибридный, 1 ступенчатая редукторная трансмиссия
Пробег 29 999 км

Мнение пользователя об автомобиле

Общая оценка:
Достоинства:
Экономия при езде на батарее, неплохая динамика за счет использования 3ех двигателей, низкий центр тяжести и соответственно неплохая управляемость.
 Шумоизоляция уже на уровне бюджетных немцев, неплохая панель приборов.
Недостатки:
Реальный пробег на электротяге около 30 км, а не 52 как в рекламе.
  Ужасные сиденья, неужели нельзя сделать нормальные сидения хотя бы за дополнительную плату? Сидения видимо разработаны для карликов горбунов, ими же. Поясничный подпор отсутствует напрочь, боковая поддержка тоже, подушка сиденья короткая, регулировок кроме минимально необходимых нет никаких и это в топовой комплектации. Вообщем за сиденья кол с минусом. Второе - подвеска, то что она жесткая как на телеге простить можно, но звуки которые она издает, это кошмар. При съезде с препятствия (например лежачего полицейского) или при проваливании колеса в ямку происходит страшный удар - как будто стойки давно все вытекли и вообще ничего не аммортизируют. Обращался по гарантии - сначала говорили что это такая ОСОБЕННОСТЬ у автомобиля, но после того как я покатал мастера по гарантии по ухабистой дороге, согласились поменять переднюю правую стойку. Замена ситуацию улучшила по ощущениям процентов на 10. Бухает все равно. ((( Про втулки стабилизатора которые скрипят как на не смазанной телеге я вообще молчу, заскрипели на 15 тыс км!!! По гарантии отказ - резинки не гарантийный случай! Про резинки вообще разговор отдельный, из чего их делают вообще непонятно, сказал бы, но думаю местный модератор отзыв затрет. Пример - решил помыть авто на даче обычной бытовой мойкой, при отмывании налипшей органики (авто стояло под деревьями) приблизил сопло мойки на расстояние около сантиметра к рамке стекла задней пассажирской двери и стал отмывать грязь движениями вправо-влево. Грязь стала замечательно отмываться, но в месте с этим начали строгаться водой резинки вокруг стекла - как будто я не водой их чищу а ножом строгаю. Я был в шоке, подумал может резинка была повреждена, поставил опыт на другой стороне, предварительно убедившись, что резинка чистая и не повреждена. Результат абсолютно тот же. Я так понимаю, что скоро автомобили начнут делать из прессованной туалетной бумаги - под дождь попал - беги за новой.
  Про глушитель. Я понимаю, что гибрид создавали на базе уже выпускавшейся модели, но можно же было как то продумать положение трубы глушителя - это же позор! Смотрится с боку так, как будто он отвалился! Мало того, он принимает на себя любые неровности рельефа при движении по пересеченной местности. могли бы утопить трубу глушителя куда нибудь между батареей и порогами или сделать в днище батареи тоннель под нее. Кол с минусом за непродуманность конструкции и внешний вид.
 Про дверь багажника. Авто поставлялся в Россию, почему нельзя было протестировать открывание задней двери при низких температурах? при температурах ниже -25С задняя дверь автоматически открывается до верхнего положения и тут-же закрывается, ударяя по голове неторопливого хозяина авто. Кол.
 Про MMCS и его эргономику я вообще промолчу, первую неделю ездил и думал выдрать его нафиг и купить что нибудь приличное, но остановило то, что информация трип компьютера и настройки пропадут. Вообщем впечатление такое, что головное устройство купили у дешевых китайских ОЕМ производителей за 3 копейки. Кол.
 Считаю что все эти недостатки недопустимы на автомобиле, который на закате своей карьеры в РФ стоил 2.5 миллиона рублей. В целом автомобиль неплохой, но уже жалею, что вместо него не купил теслу б/у из европы.


Общее впечатление:
Гибридная силовая установка это конечно супер. Перекрывает почти все недостатки этого авто. В целом авто почти нравится, жаль что у митсу нет премиум бренда, это чувствуется во всем.